Snaxpo 2021

Snaxpo 2021

Компания Clextral примет участие в выставке Snaxpo, которая пройдет с 22 по 24 августа в городе Шарлотт (штат Северная Каролина, США). Место проведения – конгресс-центр Charlotte. На это крупное мероприятие съедутся поставщики, производители и подающие надежды законодатели вкусов. Благодаря глобальной сети участников, вы сможете оптимизировать производство и дистрибуцию снеков, разнообразить набор продуктов и установить контакт с нужными компаниями.

Специалисты компании Clextral ждут вас на стенде 1212. Они готовы обсудить с вами ваши проекты и рассказать о своих наработках. Они охотно предоставят рекомендации для всех этапов ваших проектов – от сырья до оборудования.

Компания Clextral постоянно разрабатывает новые решения для производства всё более широкого ассортимента снеков. Автоматизированные системы, простое и быстрое переключение на другой продукт, автоматизированный запуск и простые процедуры очистки и технического обслуживания обеспечивают более высокий уровень управления производством и повышение однородности продукции на постоянной основе.

Линии по производству снеков компании Clextral способны перерабатывать самое разнообразное сырье: злаки (кукуруза, пшеница, овес, ячмень, рис и т. д.), цельное зерно и/или зерновые смеси, известные с древнейших времен культуры (амарант, квиноа и т. д.), клубни, корнеплоды и т. д.

Используя технологию двухшнековой пищевой экструзии компании Clextral, вы сможете изготавливать прямо экспандированные снеки, непрямо экспандированные снеки, ко-экструдированные продукты, чипсы, крекеры, экструдированные крутоны и хлебные снеки. Таким образом, эти производственные линии облегчают изготовление инновационной продукции за счет

  • широкого спектра сырья
  • большого разнообразия форм, размеров и рецептур
  • простоты настройки для расширения ассортимента продукции
  • линии для изготовления нескольких видов продукции
boclored Snacks

Присоединяйтесь к нам на выставке Snaxpo! Для получения более подробной информации о мероприятии и о его организации посетите веб-сайт выставки Snaxpo.

Snaxpo 2021

Snaxpo 2021

Clextral will participate to the Snaxpo exhibition from August 22nd to August 24th in Charlotte (North Carolina, USA). It will be held at the Charlotte Convention Center. It is an important event where suppliers, producers and emerging tastemakers gather in the same place. With this global network, you will be able to optimize your snack operations, diversify your product mix and connect with the right companies.

Come and meet Clextral’s expert on booth 1212 to talk about your projects and benefit from their expertise ! They will guide you through your projects from raw ingredients to equipments.

Clextral is constantly developing new solutions to produce an even wider range of snacks. With automated systems, an easy and quick product changeover, an automated start up and a simple cleaning and maintenance procedures, manufacturers can have a controlled and consistent production on a continuous basis. 

Our snack production lines can integrate an important diversity of raw materials : cereals (corn, wheat, oat, barley, rice…), whole grains and/or mixtures of grains, ancient grains (amaranth, quinoa…), tubers and roots…

With Clextral’s twin screw technology, you can produce direct expanded snacks, indirect expanded snack pellets, coextruded products, cereal chips and crackers or extruded croutons and bread snacks. So these lines promote product innovation thanks to : 

  • A wide variety of raw materials
  • A wide range of shapes, size and recipes
  • An easy adaptation to extend the range of products
  • A multi-products line
boclored Snacks

So join us at the Snaxpo exhibition ! Visit Snaxpo website to have more information about the event and the organisation.