Snackex 2019

logo snackexКомпания Clextral примет участие в выставке Snackex, которая пройдет с 27 по 28 июня в Барселоне (Испания). Это крупнейшее мероприятие в Европе, целиком посвященное снекам. И прекрасная возможность пообщаться со всеми специалистами отрасли.

Компания Clextral сопровождает изготовителей, которые стремятся разработать уникальные снеки желаемых форм, текстур, цветов и вкусов. Изготовители используют технологию двушнековой пищевой экструзии с 80-х годов. Наши специалисты постоянно работают над новыми решениями, которые позволяют еще больше расширить ассортимент снеков.

Спрос на быстроразвивающемся рынке снеков стабильно растет. С помощью этой технологии вы можете удовлетворять ожидания потребителей в сфере качества и ассортимента продукции. Например, вы сможете добавить самые различные включения, чтобы улучшить вкус и пищевые свойства (с цельными злаками, овсом, воздушным рисом, сушеными или свежими овощами, водорослями или экзотическими продуктами).

Технология двушнековой пищевой экструзии обладает множеством преимуществ. К ним относятся:

  • Более эффективное управление
  • Рост производительности
  • Более высокая гибкость
  • Экономия воды и электроэнергии
  • Простота и легкость в обслуживании и очисткеSnacks colorés, Groupe de snacks, Croutons, Mutligrainchips

Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт выставки Snackex.

Snackex 2019

logo snackexClextral will participate at Snackex exhibition from June 27th to June 28th, in Barcelona (Spain). This is a major event in Europe, which is 100% dedicated to savoury snacks. It’s an opportunity to meet all the professionals from this industry in one place

Clextral guides manufacturers through their projects to create unique snacks, based on the shapes, textures, colors and flavors they want.  Those manufacturers use twin screw technology since the 80s. Our experts are constantly working to develop new solutions to produce an ever wider range of snacks.

There is a strong demand on the market for snacks, and it’s growing fast. With our technology, you can meet the expectations of the consumers, in terms of quality and products innovation. For example, you can add many inclusions to enhance taste and nutritional characteristics (with whole cereals, oats, puffed rice, dried or moist vegetables, algae or exotic products).

Twin screw extrusion offers many advantages such as:

  • More consistency
  • Increased productivity
  • Greater flexibility
  • Energy and water savings
  • Simple and easy to maintain and clean

Snacks colorés, Groupe de snacks, Croutons, Mutligrainchips

Visit Snackex website to find more information.