Plant-Based Foods Summit 2020

Компания Clextral примет участие в 16-м виртуальном форуме «Plant-Based Foods & Proteins Networking Summit & Exhibition», который пройдет 13 и 14 октября 2020 года. В рамках этого мероприятия вы сможете прослушать несколько докладов с участием высококвалифицированных специалистов по продуктам растительного происхождения. Видеотрансляция этого уникального форума начнется в 9:00 по центральноевропейскому летнему времени (CEST). 

Присоединяйтесь к нам, чтобы прослушать выступление руководителя отдела технологических разработок компании Clextral Сильви Брюнель, которое состоится 14 октября. Тема ее доклада – «Заменители мяса из растительного сырья». Трансляция доклада будет осуществляться с 10:30 до 10:55 (CEST). 

Технология двухшнековой пищевой экструзии компании Clextral позволит вам изготавливать широкий ассортимент продуктов на основе фибрированных белков. Спрос на эти продукты постоянно растет. Потребители активно ищут здоровую и вкусную альтернативу натуральному мясу. Эти продукты на основе фибрированных белковиспользуются в качестве ингредиентов для приготовления вегетарианских / веганских блюд, а также полуфабрикатов. Кроме того, это более экологичная альтернатива, поскольку углеродный след таких продуктов существенно меньше, чем у мяса и даже меньше, чем у других заменителей мяса.

Чтобы получить более подробную информацию и зарегистрироваться, посетите веб-сайт форума

Plant-Based Foods Summit 2020

Clextral will participate to the virtual 16th Plant-Based Foods & Proteins Networking Summit & Exhibition, from October 13th to October 14th, 2020. During this event, you will be able to attend many conferences with experts about plant-based food. This unique virtual live video will start at 9:00 AM CEST.

Join us for our conference with Clextral’s expert, Sylvie Brunel, Product and Process Development Manager, on October 14th. She will be presenting the talk « Planted Based Meat Analog » and it will be held at 10:30 – 10:55 AM CEST.

Clextral’s twin screw extrusion technology will help you to produce a wide range of fibrated proteins products. The demand for these products is constantly growing. Consumers are searching for healthy and tasty alternatives to meat. These fibrated proteins products are either used as ingredients for vegetarian/vegan dishes or prepared for ready-to-eat prepared meals. It’s also much more environmentally-friendly because fibrated protein products have a much lower carbon footprint compared to meat or even to other meat substitutes.

Visit the website to find more information about the event and to register.