Petfood Forum

Компания Clextral примет участие в форуме «Petfood Forum 2021», который пройдет с 22 по 24 сентября. Мероприятие состоится в Канзас-Сити (США) в конгресс-центре Kansas City Convention Center в очном формате. Эта крупнейшая конференция и выставка в сфере кормов для домашних животных посвящена исследованиям и технологиям, которые используются при разработке, создании рецептур и переработке кормов и лакомств для домашних животных.

Специалисты компании Clextral ждут вас на стенде 911. Вам представляется отличная возможность обсудить ваши проекты, обменяться идеями и узнать больше о технологии двухшнековой пищевой экструзии.

Компания Clextral – разработчик фирменной технологии двухшнековой пищевой экструзии и линий по производству кормов для домашних животных. Эти линии позволяют производителям изготавливать инновационные и рентабельные экструдированные корма для домашних животных. Корма подразделяются на три категории: сухие (гранулированные), полувлажные (удобные для жевания) и лакомства. Их главное преимущество заключается в том, что вы можете контролировать все технологические параметры: хрустящую текстуру, степень твердости или разжевываемости, размер, форму, воздушность и вкус. А еще у вас есть возможность включать в рецептуры кормов для домашних животных широкий спектр ингредиентов:

  • пшеничную и кукурузную муку и крупу,
  • соевую муку,
  • мясную и рыбную муку,
  • животные и растительные жиры и минералы,
  • аминокислоты и витамины.

Используя технологию компании Clextral, вы будете изготавливать продукты, которые прекрасно подойдут для животных, поскольку соответствуют их особенностям: пол, возраст, потребность в энергии и т. д. Таким образом, ваши корма для домашних животных будут сбалансированными и питательными.

Эти корма будут удовлетворять потребности не только домашних животных, но и (что не менее важно) их хозяев. Ваша продукция будет обладать высокой привлекательностью в глазах потребителей: корма будут удобны в хранении и использовании, будут производить приятное впечатление и будут отличаться оптимальным соотношением цены и качества.

Если вы заинтересовались технологией двухшнековой пищевой экструзии и кормами для домашних животных, присоединяйтесь к нам на форуме! Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт форума «Petfood Forum».

Petfood Forum

Clextral will be present to the Petfood Forum 2021, from September 22nd to September 24th. It will take place in Kansas City (USA), in person at the Kansas City Convention Center. This event is the pet food industry’s global conference and exhibition focused on research and technologies utilized in the development, formulation and processing of pet food and treats. 

Meet Clextral’s team at booth 911 ! It is a great opportunity to talk about your projects, exchange about your ideas and learn more about twin screw extrusion technology.

Clextral is specialized in twin screw extrusion technology and designs pet food production lines. Those lines enable manufacturers to produce innovative and cost-effective extruded pet food products. They are divided into three categories : dry (kibbles), semi-moist (chewy) and treats. The main advantages is that you can control all process parameters : crispiness, degree of hardness or suppleness, size, shape, airiness and flavor. It’s also possible to integrate a wide range of ingredients into pet food formulations :

  • Wheat and corn flour or grits
  • Soy meal
  • Meat and fish flour
  • Animal and vegetable fat and minerals
  • Animo acids and vitamins

With Clextral’s technology, you will have products that are well suited for animals because they can reach specific criteria such as animal gender, age, energy requirements… So your pet food products will be balanced nutritionally for animals. 

Your products will satisfy pets but it is also crucial to satisfy pet owners. To boost the consumer appeal, your products will be convenient to store and serve, esthetically pleasing and providing value for money.

So if you are interested by the twin screw technology and the pet food products, join us there ! You can visit Petfood Forum website for more information.