IFT Food Expo 2019

Компания Clextral станет участником выставки IFT Food Expo 2019, которая пройдет в Новом Орлеане (США) со 2 по 5 июня. На это мероприятие съезжаются практически все специалисты в сфере пищевой промышленности, которые работают на различных направлениях: исследования, ингредиенты, безопасность, качество, оборудование и т. д.

Посетите наш стенд №3728 в конгресс-центре Ernest N. Morial!

Производители продуктов питания находятся в постоянном поиске новых ингредиентов и передовых технологий, чтобы улучшить качество своей продукции. Ингредиенты могут способствовать повышению привлекательности готовых изделий в глазах потребителей, поскольку влияют на все аспекты продуктов: внешний вид, хранение и вкус.

Используя технологию двушнековой пищевой экструзии компании Clextral, вы сможете повысить эффективность и удобство изготовления ингредиентов, а также разработать новые технологии производства порошков. Компания Clextral предоставит вам самые различные услуги: от разработки продуктов и испытаний до моделирования процесса изготовления инновационных продуктов.

Технология компании Clextral может использоваться для производства широкого ассортимента ингредиентов:

 

Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт IFT.

IFT Food Expo 2019

ift logo

Clextral will be present at the IFT Food Expo 2019, in New Orleans (USA) from June 2nd to June 5th. It’s an event which brings together food professionals from around the world, specialized in different area such as research, ingredients, safety, quality and equipment…

Meet our team on booth #3728, at the Ernest N. Morial Convention Center!

Food processors are looking for new ingredients, and new technics to improve the quality of their products. Ingredients can increase the attractiveness of food for consumers, because they intervene on all aspects of the products: visual appearance, preservation and taste.

With Clextral twin-screw extrusion technology, you will be able to produce efficient and convenient ingredients, and develop a new generation of powders. Clextral will provide you with a full range of services: from creating the product, testing it, and to simulating production of new innovative products.

Clextral technology can be used to produce a large range of ingredients:

Fonctional ingredients

Visit IFT website to find more information about the event.