Foro Mascotas 2019

Foro MascotasКомпания Clextral станет участником выставки Foro Mascotas, которая пройдет с 29 по 30 мая в Гвадалахаре (Мексика). Это крупнейшее мероприятие Мексики и Латинской Америки в сфере производства кормов для животных. И прекрасная возможность встретиться со специалистами отрасли, чтобы узнать больше о достижениях в части кормления, санитарных норм, процессов, ингредиентов и перспектив рынка.

Вы можете проконсультироваться по поводу своих проектов с нашими специалистами, которые ждут вас на стенде 504 A.

Технология двушнековой пищевой экструзии компании Clextral обладает множеством преимуществ, которые позволяют разрабатывать и производить корма высокого качества на наших производственных линиях. Узнайте больше о нашей передовой технологии с EVOLUM + и Прекондиционер +.

Clextral Evolum PLUS

Производство кормов для животных включает в себя три направления: сухие корма (т.е. крокеты), полусухие корма и угощения. Компания Clextral, которая обладает обширным опытом и располагает сетью исследовательских центров, всегда готова содействовать вам в реализации ваших проектов. Мы можем помочь разработать новые продукты и усовершенствовать процессы. Это позволит вам изготавливать по-настоящему вкусные и полезные для здоровья продукты.

Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт Foro Mascotas.

Foro Mascotas 2019

Foro Mascotas

Clextral will be present at Foro Mascotas, from May 29th to May 30th, in Guadalajara (Mexico). This exhibition is the main event in Mexico and in Latin America about the animal feeding industry. It’s an opportunity to meet professionals from this sector, and discover more about improvement in nutrition, sanitary regulation, processes, ingredients and market development.

Our experts will be present to help you through your projects, on our booth 504 A.

Clextral twin-screw technology offers you several advantages to create and produce quality products with our pet food production lines. Discover more about our high technology equipment with the EVOLUM + and the Preconditioner +.

Clextral Evolum PLUS

The pet food industry is divided into three categories: dry (kibble), semi-moist products and treats. With our expertise, and our R&D centers, we are able to guide you through your project and help you to develop new products or improve your process. It will allow you to manufacture tasty and healthy added-value products.

Visit Foro Mascotas website to find more information.