CFIA 2020

Компания Clextral примет участие в выставке CFIA («Круглый стол поставщиков пищевой промышленности»), которая пройдет в Ренне (Франция) с 29 сентября по 1 октября в выставочном центре Parc Expo Rennes Aéroport Hall 5 — B28. Это одно из крупнейших мероприятий в сфере пищевой промышленности, а также прекрасная возможность пообщаться с отраслевыми специалистами и ознакомиться с последними инновационными решениями.

Приходите на наш стенд, чтобы проконсультироваться по поводу ваших проектов!

Компания Clextral, обладающая огромным опытом, поставляет предприятиям пищевой промышленности оборудование и системы полного цикла, использующие технологию двухшнековой пищевой экструзии. Эта технология дает возможность изготавливать широкий ассортимент пищевых продуктов, включая :

  • Готовые экспандированные завтраки
  • Снеки
  • Функциональные ингредиенты
  • Пористые порошки
  • Фибрированные белки
  • Капсулированные ароматизаторы

Мы регулярно предлагаем новые инновационные решения, которые позволяют разрабатывать и изготавливать продукты высочайшего качества, чтобы лучше удовлетворять ожидания потребителей. Вы также можете тестировать свои новые рецептуры и формы в наших исследовательских центрах

Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт выставки CFIA.

CFIA 2020

UPDATE : Following the last declaration of the Minister of Health and the lowering of the visiting number to 1,000 people, the CFIA Rennes (September 29-30 & October 1) is unfortunately cancelled. See more.

Clextral will participate to the CFIA exhibition (Carrefour des Fournisseurs de l’Industrie Agroalimentaire) Hall 5 – B28 in Rennes (France), from September 29th to October 1st. It will take place at the Parc Expo Rennes Airport. It’s an important event for the food industry, it’s an opportunity to meet experts in this area and discover the latest innovations.

Come and meet us to talk about your projects!

With our experience, we provide the food industry with equipment and complete systems using the twin screw extrusion technology. With this technology, you can produce a large range of products such as :

  • Breakfast cereals
  • Snacks
  • Functional ingredients
  • Porous powders
  • Fibrated proteins
  • Encapsulated flavors

We are continuously innovating to develop and produce high quality products which will allow you to meet the consumers’ expectations. You can also test new recipes and shapes in our research centers

Visit the CFIA website to find more information.