Bioket

Компания Clextral примет участие в форуме Bioket, который пройдет с 1 по 19 марта. Это всемирная конференция, посвященная процессам и технологиям переработки биомассы. В этом году конференция будет проходить онлайн в течение трех недель.

С 1 по 19 марта вам будет доступно множество видео по запросу (секционные заседания, презентации инновационных решений, семинары и т. д.). А в конце этого трехнедельного марафона – с 15 по 19 марта – запланированы различные онлайн-трансляции (деловые встречи, пленарные заседания, неформальное общение и репортаж с выставочной площадки).

Sylvie Brunel
Lionel Danos

Сотрудник компании Clextral Лионель Дано (Lionel Danos) выступит с докладом «Интенсивная непрерывная переработка биомассы посредством двухшнековой экструзии». Запись доклада можно будет посмотреть в разделе видео по запросу на веб-сайте Bioket с 1 по 19 марта.

Сильви Брюнель (Sylvie Brunel) и Лионель Дано, которые будут находиться на виртуальном стенде компании Clextral, с удовольствием ответят на ваши вопросы.

Компания Clextral поделится своим опытом применения технологии зеленой экструзии. Эта технология позволяет использовать биоматериалы и вторичные ресурсы для производства широкого ассортимента продукции (отдельные виды бумаги, растительные волокна, энергия, химические реагенты или материалы из лигноцеллюлозной биомассы, биоразлагаемая упаковка, технические пластмассы и т. д.).

Предварительная переработка биомассы – важная часть стратегии устойчивого развития. Специалисты разрабатывают новые технологии, которые обеспечат трансформацию лигноцеллюлозной биомассы – наиболее распространенного источника возобновляемого углерода на Земле. Необходимо наладить переработку биомассы в биотопливо и химические реагенты, которые постепенно вытеснят топливо и реагенты, получаемые путем нефтепереработки.

Внедрив технологию компании Clextral, вы сделаете еще один шаг на пути к устойчивому развитию, используя преимущества двухшнековой экструзии при переработке биомассы:

  • Непрерывный процесс
  • Гибкость
  • Сокращение временных параметров
Biomass Green Industries
biomass

Чтобы узнать больше об этой технологии и принять участие в конференции, посетите веб-сайт форума Bioket и зарегистрируйтесь по ссылке.

Bioket

Clextral will participate to the Bioket event from March 1st to March 19th. It’s the global conference dedicated to processes and technologies applied to biomass. This edition will be held online during three weeks.

From March 1st to March 19th, you will be able to watch many video-on-demand (breakout sessions, innovation tours, workshop…). And at the end of these three weeks, from March 15th to March 19th, there will be many events in live (B2B meetings, live plenaries, networking and an exhibition area).

Sylvie Brunel

Lionel Danos

Lionel Danos from Clextral will make a presentation about « Intensified continuous biomass treatment by twin screw extrusion ». The video of this presentation will be available on the video-on-demand area of Bioket website from March 1st to March 19th.

Sylvie Brunel and Lionel Danos will be on Clextral virtual booth to answer all of your questions.

Clextral can share its expertise in the green extrusion technology. This technology, specialized in biomaterials and recycled materials, can be used to make a large range of produits (for example specialty papers, horticultural fibers, energy, chemicals or materials sourced from lingo-cellulosic biomass, biodegradable packaging, technical plastics…). 

Using biomass pretreatment is a part of a sustainable development approach. Experts are working on the development of new technologies to convert lignocellulosic biomass which is the most abundant source of renewable carbon on the planet. The aim is to transform biomass into biofuels and chemicals that can replace those obtained from petrochemical sources. 

With Clextral technology, you will contribute to sustainable development thanks to the benefits of twin screw applied to the treatment of biomass :

  • Continuous process
  • Flexibility 
  • Reduction of characteristic times
Biomass Green Industries
biomass

If you are interested by this technology, you can visit the Bioket website to register in order to attend this event.