Aquafeed Platform AMERICAS 2019

Компания Clextral примет участие в форуме Aquafeed Platform AMERICAS, который пройдет с 3 по 4 июня в Пуэрто-Вальярте (Мексика). Этот краткий учебный курс проводится в 20-й раз. На него съедутся более 1 200 специалистов из 85 стран. Доклады участников будут посвящены использованию экструзии при производстве кормов для рыбы, кормлению и менеджменту в пищевой промышленности.

Президент компании Clextral USA доктор Хосе Коэльо 4 марта выступит с двумя докладами:

  • 11:30 – Прекондиционирование как ключевой фактор, предшествующий экструзии
  • 13:30 – Изготовление плавающих и тонущих кормов с использованием технологии двушнековой экструзии

Двушнековые экструдеры компании Clextral предоставят вам доступ к передовой технологии с новыми уровнями производительности и гибкости, гарантией высочайшего качества продукции и максимальной стабильности процессов.

Подробная информация о различном оборудовании от компании Clextral:

Clextral Evolum PLUS

Компания Clextral постоянно работает над совершенствованием экологичной аквакультуры. Технология двушнековой пищевой экструзии компании Clextral позволит вам изготавливать более здоровые, рентабельные и устойчивые корма для рыбы. Ведь эта технология соответствует самым строгим экологическим требованиям и стандартам качества, поддерживает непревзойденное качество воды и позволяет выращивать здоровую рыбу.

Наш отдел НИОКР разрабатывает особые рецептуры, соответствующие характеристикам каждого вида. Поэтому наши процессы позволят вам контролировать плотность гранул, например, плавучесть и скорость погружения в воду.

Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт Aquafeed Platform AMERICAS.

Aquafeed Platform AMERICAS 2019

Clextral will be present at Aquafeed Platform AMERICAS, from June 3rd to June 4th, in Puerto Vallarta (Mexico). It’s the 20th practical short course, and it will gather more than 1,200 people from over 85 countries. The different course will talk about the Aquaculture Feed Extrusion, Nutrition and Feed Management.

Clextral USA’s president, Dr. José Coelho, will be there to give two conferences on Tuesday, June 4th:

  • 11:30 – Pre-conditioning is of Key Importance Prior to Extrusion
  • 13:30 – Making Floating and Sinking Feeds Using Twin Screw Technology

Clextral twin screw extruders offer you an advanced technology with new levels of throughput, flexibility, and ensure maximum product quality and process stability.

Discover more about our different equipment:

Clextral Evolum PLUS

Clextral is working on improving the sustainable aquaculture. Clextral twin screw technology will enable you to produce fish feed that will be good for animal health, cost-effective and sustainable. Indeed, this technology complies with the toughest environmental and quality requirements, maintaining water quality and breeding healthy animals.

Our R&D teams develop specific recipes to match the characteristics of the different species. Our processes enable you to control the density of the pellets, for example the sinking or floating properties.

Visit Aquafeed Platform AMERICAS to find more information.